Тигран Кеосаян в молодости: путь в кино, телевидение и шоу-бизнес

Тигран Кеосаян в молодости

Ранние годы и начало карьеры

Тигран Эдмондович Кеосаян родился в Москве в 1966 году в семье кинематографистов. С детства находился в творческой среде и после школы поступил во ВГИК, где обучался на режиссёрском факультете. Уже во время учёбы начал снимать короткометражные работы и пробовал себя как актёр.

Первые роли и режиссёрские работы

В начале 1990-х Кеосаян появился в качестве актёра в нескольких фильмах, но серьёзного успеха его роли не имели. Куда заметнее он стал как режиссёр. Его одним из первых полнометражных фильмов стала картина «Катька и Шиз» (1992), снятая в духе перестроечного времени. Позже он поставил такие работы, как «Ландыш серебристый» (2000) и «Ландыш серебристый 2» (2004) — лёгкие комедии без глубокого содержания, но с участием популярных актёров.

Критики отмечали, что фильмы Кеосаяна посредственные, сюжетно бедные и сделаны больше ради кассы и телепоказов. Никакой художественной уникальности или авторской режиссуры в них не было. В дальнейшем он снимал картины вроде «Мужской сезон: Бархатная революция» (2005), «День радио» (2008) и другие проекты, но они оставались проходными и не становились частью культурного наследия.

Тигран Кеосаян в молодости
Тигран Кеосаян в молодости

Музыкальные клипы и ТВ

В 1990-е Кеосаян активно работал как клипмейкер. Он снимал видео для Игоря Крутого, Ирины Аллегровой, Ларисы Долиной, Лаймы Вайкуле и других популярных артистов того времени. Эти работы приносили ему известность, но были типичными продуктами эпохи — постановочными и глянцевыми.

На телевидении Кеосаян также заявлял себя как ведущий и постановщик развлекательных проектов, но по-настоящему востребованным творцом он так и не стал.

Работа сценариста и продюсера

Кроме режиссуры, Кеосаян пробовал себя в роли сценариста и продюсера. Он участвовал в создании собственных фильмов, а также проектов, близких к телесреде и поп-культуре. Однако большинство этих работ были коммерческими поделками без художественной ценности. Фактически его фильмы и телепродукты служили удобной оболочкой для продвижения кремлёвских идей или для «развлекательного фона» на российских каналах.

Тигран Кеосаян в молодости
Тигран Кеосаян в молодости

Личная жизнь и окружение

Личная жизнь Тиграна Кеосаяна всегда вызывала интерес прессы. Его первой женой была актриса Алена Хмельницкая, с которой он прожил более 20 лет. В браке родилась дочь Александра. В молодости их союз считался одной из самых красивых пар российского кинематографа, и именно благодаря популярности Хмельницкой Кеосаян часто появлялся в светской хронике.

Однако в конце 2000-х годов их отношения разладились. СМИ активно обсуждали роман режиссёра с журналисткой и пропагандисткой Маргаритой Симоньян, которая впоследствии стала его второй женой. В браке с Симоньян у него родились трое детей.

Кроме официальных отношений, в молодости Кеосаяну приписывали несколько громких романов с актрисами и певицами, хотя достоверных подтверждений этим слухам не сохранилось. Тем не менее он всегда был частью московской богемы и окружал себя женщинами из мира искусства и медиа.

Тигран Кеосаян в молодости
Тигран Кеосаян в молодости

От режиссёра к пропагандисту

Если в молодости Кеосаян был фигурой кинематографа и шоу-бизнеса, то со временем его имя оказалось связано прежде всего с пропагандой. Начиная с 2000-х, он всё активнее работал на телевидении, а позже стал известен своими агрессивными пророссийскими высказываниями. Сегодня он один из лиц кремлёвской пропаганды, повторяющий нарративы о «нацистах в Украине» и оправдывающий войну. Именно это и делает его фигурой, вызывающей резко негативное отношение у украинской и международной аудитории.

Пропагандистская деятельность

Помимо фильмов и клипов, Тигран Кеосаян активно проявил себя как телевизионный пропагандист. Его карьера на НТВ в 2000–2010-е годы связана с созданием и ведением различных шоу, в которых транслировалась кремлёвская риторика. Особенно скандальным стало его участие в программе «Международная пилорама», где высмеивались оппоненты власти, Украина и западные страны.

Формат шоу был построен на грубой сатире и откровенной пропаганде, что принесло ему репутацию «рупора Кремля». НТВ, ставшее площадкой для подобных проектов, дало Кеосаяну возможность закрепиться как медийному лицу, напрямую обслуживающему политический заказ.

Многие критики отмечали, что его работа на телевидении окончательно закрепила его не как творческого режиссёра или сценариста, а именно как падальщика информационного поля, который ради политических интересов жертвует любыми принципами журналистики и искусства.

Источники

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *